Виды контекстной рекламы
Поисковые системы ежегодно предлагают все новые и новые варианты рекламы в сети. Угнаться за трендами — порой бесперспективная задача, так как далеко не все способы размещения рекламы действительно «выстреливают». Перечислим основные виды контекстной рекламы, которые используются при настройке рекламных кампаний:
- Медийная. Эти объявления видны на сайтах, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.
- Поисковая. Объявления отображаются в результатах поисковой выдачи при вводе запросов.
- Тематическая. Такая реклама появляется на тематических сайтах. Рекламные системы изучают интересы пользователя и контекст ресурсов, чтобы показать видео, баннер и другие рекламные объявления, соответствующие предпочтениям пользователя.
Зачем сайту контекстная реклама?
Почему же данный вид рекламы столь востребован? Контекстная реклама преследует следующие цели:
- быстрый запуск кампании;
- повышение узнаваемости;
- высокая скорость внесения изменений;
- ненавязчивость, лояльное отношение целевой аудитории;
- повышение продаж;
- увеличение трафика;
- подробные статистические данные;
- автоматизация ряда операций;
- продвижение рекламной акции.
Критерии выбора агентства
Рассмотрим перечень факторов, учитывая которые вы не ошибетесь с выбором подрядчика:
- Общее впечатление от общения. Если вам гарантируют 100% результат, то стоит насторожиться. Профессионалы никогда не делают этого. Они знают, что результат зависит от множества факторов, помимо точности настройки контекстной рекламы.
- Отчетность. Отчеты вы должны получать не реже чем раз в месяц. Оптимальный вариант — формирование расширенной аналитики, которая включает данные о целевых действиях по всем рекламным каналам.
- Портфолио. Поинтересуйтесь, как долго агентство предоставляет услуги по настройке контекстной рекламы. Собственные наработки и понимание нюансов появляются только после получения опыта. И, конечно, они должны уметь работать в Яндекс.Директе.
- Право переноса кампаний окончании партнерских отношений. Настройки контекстной рекламы защищены авторским правом, поэтому при расторжении договора вы вряд ли сможете работать с контекстной рекламой.
Выбрать подрядчика, с которым можно построить взаимовыгодные отношения, возможно. Конечно, мы перечислили не все критерии, которые стоит учитывать при выборе агентства по настройке контекстной рекламы. Однако мы перечислили самое главное, что поможет уменьшить риски во время поиска.